Channel Swimming & Piloting Federation "Nothing great is easy", Captain Matthew Webb
шаблоны joomla

Информация

IV Ice Onego 21.02.2016


Данная страница исключительно и полностью будет предоставлена новому спортивному мероприятию - забег "Вверх" по проспекту Ленина в день города Петрозаводска. 27 июня 2015 года. 
На сегодняшний день забег находиться на стадии согласования. Процесс длится второй месяц.

Интересная хронология согласования мероприятия. Или почему в день города можно позволить себе купить бутылку пива, а пробежаться по главным улицам города - нет!?

1. 17 марта 2015 года.
На следующий день после того как мы подали в администрацию города заявку на проведения спортивного мероприятия, поступило два телефонных звонка. Первый телефонный разговор состоялся с представителем администрации, который вкратце сказал, что проведения данного забега нереально, так как перекрывается важная "транспортная артерия" города - проспект Ленина. Спустя час, второй телефонный разговор состоялся с представителем ГИБДД, который предупредил, что ГИБДД будет возражать.

2. 26 марта. 10 часов.
По опыту проведения спортивных мероприятий, мы знали, что комиссия даст добро на проведения забега, если его маршрут мы согласуем в ГИБДД.
В 10 часов утра на приеме у командира 1 - ого батальона мы представили положение и маршрут забега. На тот момент мы хотели организовать пробег по всему проспекту Ленина от набережной города до вокзала. Дистанция 1 км 200 метров. Но изменили маршрут таким образом, что он стал проходить по проспекту Ленина до гостиницы "Северной", через площадь Ленина и "вечный огонь" и по ул. Карла Маркса, вдоль пл. Кирова с поворотом на Пушкинскую ул., и финишем в створе пр-та Ленина и набережной города. По тем улицам, которые будут оцеплены для движения пешеходов в день города. Дистанция стала составлять 3 км 200 метров.

3. 26 марта 2015 года. 12 часов 15 минут.
Комиссия по согласованию заявок, поданных гражданами Петрозаводска. В момент нашего приема, мы объяснили комиссии, что имеем устную договоренность с представителями ГИБДД о согласовании маршрута спортивного мероприятия. Представитель ГИБДД на комиссии этот факт подтвердил. Однако, к
омиссия от администрации города, в составе которой были представители ГИБДД, МЧС, комитета по делам молодежной политике, культуре и других деятелей, переносит согласование забега на следующее заседание, уведомив, что  маршрут забега спортивного мероприятия необходимо точно согласовать с ГИБДД и факт согласование должен быть на бумаге. Иными словами, чтоб положение и маршрут забега были подписаны.

4. 1 апреля 2015 года.
Обновленное положение и маршрут забега был передан в секретариат ГИБДД. Ответ из ГИБДД был таков, что они согласуют маршрут при условии если данный маршрут одобрят в транспортной компании города. Суть такова, что в связи с проведением забега, а именно с перекрытием дорог, транспортная компания несет некоторые убытки.

5. 2 апреля 2015 года.
Необходимые документы по забегу были доставлены в транспортную компанию. Здесь нам было объявлено, что за перекрытия дорог по маршруту забега, нам будет выставлен счет.

6. 24 апреля 2015 года.
Комиссия при администрации города вновь принимает на рассмотрение забег.

7. Протокол от 14 мая. Комиссия удовлетворяет наши интерес о проведении забега, постановляя, что организаторы несут ответственность за жизнь и здоровье участников. Все расходы, связанные с организацией пробега, обеспечением безопасности и решением других моментов берут на себя. 

Транспортная компания определила, что покупка дорожного знака (в аренду не сдается) и его установка обойдется в 4 800 руб. По маршруту забега нам требуется их порядка 30 штук. Общая стоимость некоммерческого пробега, без поддержки администрации, оценивается в 170 000 руб.

Продолжение следует...